Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

пятница, 5 апреля 2013 г.

Продолжение эпопеи с обложками.

А вот тут, все учла. Это для Дашеньки, моей дочки. Она сама выбрала ткань. Получилось очень нежно, по девчачьи.  Материала 100% хлопок (на упаковке написано Тильда") и снаружи и внутри. Размер стандартного российского паспорта. Сделала и самой очень понравилось. Дочь с учебы вернулась и глядь подарочек на столе лежит ждет. Была приятно удивлена. И мы решили сфоткать и выставить. Фоном послужила рубашка сына, очень нежного голубого цвета. Ну теперь знаю, как и что, что к чему, буду делать. Спасибо девочки за МК.     Ну вот как то так.....


2 комментария: